1. Краткое описание
История вампиров началась давно, но лишь единицы из этой расы ( да и из других рас) имеют хоть какое-то представление о возникновении своих предков. Несомненным, впрочем, является факт, что вампиры - раса мертворожденных паразитов, что живут за счет теплокровных живых существ. Тем не менее, вампиры всегда пытались позиционировать себя как «хозяев миров» и «аристократов». Однако, реальная история их появления ничего общего с пафосными побасенками о появлении расы на заре времён не имеет. Вампиры явились очень остроумным порождением Темных Искусств и, в частности, некромантии. Если быть точным, это был революционно новый шаг в технике воскрешения умерших, что не только не разлагались со временем, но и обладали своим собственным магическим потенциалом. Путь к «успеху» был довольно долог, поскольку некромантам потребовалось разорить далеко не одну усыпальницу Древних, точно так же, как похитить большое количество «живой крови». Первые плоды трудов работников заступа и фолианта Черной Магии мало чем отличались от гулей или сильных кадавров, но некроманты были неутомимы. Они стремились создать солдата, чьи способности превосходят «обычных» слуг, на которых уходит меньше энергии в «обслуживании» и чей интеллект сделает их более удобным в коммуникационном плане. Удивительно, но всеми (почти) этими качествами обладали оживленные после специальных обрядов эльфы-маги. Чтобы разрешить проблему с питанием и гниением, на них наложили особое проклятье, и они начали питаться кровью и плотью живущих. Особенно ценна в этом плане была кровь, так как своей циркуляции крови у протовампиров не было. Наиболее сильные особи обладали «приятным довеском», то есть умели превращать «выпитых» в свои копии, что были слабее оригиала, но всё равно превосходили человека в силе и ловкости. Некроманты, получившие в свои руки буквально биологическое оружие, ликовали, пока не разразилась война с не менее искусным и жестоким тёмным магом-создателем вервольфов. Война имела поистине великие масштабы, но в какой-то момент произошло неожиданное. Альфа-вампир, то есть самый сильный, сумел разрушить контролирующие его чары и обрести самостоятельность. Поднялось восстание вампиров, которых Альфа освободил от таких же чар. Им не составило труда уничтожить своих бывших хозяев, но и в войне они боле не собирались участвовать. Вампиры рассеялись, а некоторым даже спустя несколько столетий хватило могущества уйти в другие миры, порой даже с горсткой приближенных - «Кланом». Развивались вампирские кланы за счет привлечения «новой крови», то есть проведения схожих ритуалов, которые были проведены над ними в своё время. Однако, того могущества, что имели Первые, новое поколение не может достигнуть. В некоторых кланах есть даже тенденция к вырождению.
2. Внешность
Поскольку в вампирские кланы «набирают», то называть их по умолчанию «прекрасными» сложно. Однако, они всё равно обладают весьма притягательной внешностью. Вампиры, что живут среди людей, стараются скрыть свою бледность и волшебные глаза, показывая их только жертве. К слову, глаза у клановых вампиров обычно имеют неестественные цвета, например золотой или красный, хотя последний цвет обычно проявляется у Вассалов. У низших цвет глаз не меняется.
3. Физические способности
Прежде всего, вампиры обладают способностью регенерации, Возможна регенерация конечности, но лишь частичная, т.е. вампиры не способны регенерировать целую конечность (например, кисть руки они могу восстановить, а целую руку - нет, так как не хватает личных запасов крови). При этом скорость регенерации зависит от сытости вампира в момент ранения, процесс восстановления может длиться от нескольких минут до нескольких дней. После регенерации вампиру необходимо «подкрепиться»
Также, скорость регенерации зависит от характера нанесенных ран. Если рана была нанесена огнём или светом, то восстановление занимает намного больший срок, нежели от ран обычным оружием.
Вампиры слабо подвержены воздействию ядов, алкоголя и наркотиков, только очень сильные нервнопаралитические яды могут ввести вампира в “сон”, за время которого они выводят яд. Касательно света – вампиры боятся света, ведь он наносит болезненные ожоги и может сжечь. Любопытно, что у сытого вампира на солнце шансов убраться с солнечного света больше, чем у голодного. Физическое превосходство – ловкость, скорость, сила и реакция в 1,3 раза выше человеческой, но повышается во время Жажды. Вампиры видят в темноте неплохо и, что опаснее, «чуют» живых.
Для утоления чувства голода необходима лишь кровь, но в принципе вампиры могут употреблять и обычную еду, хотя она никак не поможет голодному вампиру.
В состоянии голода, особенно довольно запущенном, вампиры становятся малоадекватными и не могут ни о чем думать, помимо пищи. В этом состоянии они еще более уязвимы к огню, свету, святым атрибутам.
4. Магические способности
Вампиры могут изучать любой вид магии, кроме светлой (включая природную). Так же для них крайне сложна (почти до невозможности) магия Крови, так как своей крови у них, по сути, нет. Из-за особенностей самих вампиров, для них невозможно овладеть магией Крови выше 12 ступени.
Примечание: вампиры могут изучать магию Крови, но от игроков требуется прописывать, как именно они обошли природный ограничитель
Так же вампиры не могут постичь Магию Тени выше 13-14 ступени, ввиду того, что для этого нужно принять сущность Тени и стать обращенным шейдом., чего вампиры не могут сделать физически.
К расовым способностям помимо регенерации и физического превосходства (ловкость, скорость, сила и реакция) относятся умение ходить по любой поверхности и прохождение сквозь неживые объекты.
5. Науки и ремесла
Любые, не связанные с магией природы, Света. У вампиров достаточно времени в запасе и способностей, чтобы познавать Тёмные искусства. Из вампиров выходят и хорошие наёмные убийцы и воины, но вампирам отвратительна мысль о добровольном служении людям, хотя ради кровавого побоища они могут сделать исключение.
6. Потребности
Кровь.
7. Обитание
Предпочитают малонаселённые места, где можно легко спрятаться и питаться.
8. Взаимодействие с прочими расами
Всех, чьей кровью можно насытиться, вампиры считают низшими расами по сравнению с ними и зачастую относятся, как к еде. Всех же, чью кровь им пить нельзя, одновременно считают бесполезными и опасными существами. Очень фанатично охраняют свою жизнь от чужого вмешательства. Мизантропы по своей природе, что обычно связывается с их «тёмным» происхождением.
Могут пить кровь следующих рас: люди, наги, гарпии (и вейлы), оборотни, дезаары и эльфы (эти две наиболее «вкусны » и «полезны» для вампиров, хотя дезаарами весьма непросто питаться), шейды (обращенные).
Не несёт пользы кровь следующих рас: нимфы, горгульи, вервольфы, дейвспириты, феи.
Опасна для вампиров: ангелы, демоны, драконорожденные (истинные) шейды, шикигами.
9. Оружие
Любое. Однако, достаточно старые вампиры мало уважают огнестрельное и подобное ему оружие.
10. Уязвимые места
Испытывают слабость, если не питаются недели ( не применяли за этот срок магию). Вассалам еще сложнее, так как имеет место быть привыкание к крови Мастера, и выдержать без неё в полном рассудке вассалы могут меньше недели. Низшие питаются раз в три дня. Относительно оружия, которым можно бить вампира, все очень просто-подойдет любое оружие, главное, чтобы при этом были поражены мозг и сердце.
Уязвимы к распятиям и святой воде, особенно в период Жажды.
11. Особенности
Бессмертны, могут питаться человеческой пищей.
Вампиры используют выпитую кровь в своем организме, чтобы поддерживать циркуляцию энергии в своих телах. Примечательно, что выпитая кровь и не дает им разлагаться или «высохнуть» и циркулирует по венам и артериям так же как и людей ,хотя, легкие и сердце вампиров не работают в привычном для «живых» смысле. Кровь служит одновременно и источником энергии и строительным материалом для регенерационных процессов. Однако, при расходовании крови вампир испытывает усиливающийся голод и постепенно возвращается к своей тёмной натуре. Скажем, при потере трёх и более литров крови, вампир может впасть в безумие от Жажды. Кроме того, силы, требуемые для использования магии, тоже берутся от сложных и завязанных на кровь процессов в организме вампира. С каждым заклинанием расходуется какая-то часть энергии вампира, а он, следовательно, приближается к Жажде.
Кровь самих вампиров отличается от крови живых, что они «выпили». Она более вязкая, тёмного цвета и опасна для живых, так как клановые вампиры используют «свою» кровь для обращения Клана или создания миньонов . Кровью, в некоторых случаях, чистокровные привязывают к себе вассалов, вурдалаков и укушенных.
12. Другое
Иерархия вампиров:
Самыми сильными вампирами по праву считаются «Первые», что, фактически, и имеют право называться вампирами. Первые сумели создать свои подобия, когда решили основать Кланы. На данной ролевой игрокам не разрешается брать для отыгрыша Первых.
«Чистокровные» - подобия Первых, так как в ритуале их создания использовалась плоть Первых, но сил у них в разы меньше, хотя превосходят человеческие возможности. Так же их называют «Клановыми» и «Высшими». Клановые «чистокровки» довольно малочисленны, но им удается увеличивать численность клана за счет ритуала Обращения и использования «достойных» живых рас.
«Вассалы» или «младшие» - создаются с помощью ритуала Обращения. В ритуале используется очень сильная Тёмная магия, порой даже очень редкая среди вампиров магия Крови, некромагия . «Избранный» приносит в жертву свою прежнюю жизнь, а получает полное изменение своей сути и набор клыков. Получившихся вампиров иногда называют «младшими» или «вассалами», так как они служат клану. Вассал нередко закрепляется за кем-то из «чистокровных» для его защиты или в качестве слуги, при этом «мастер» даёт ему часть своей «мёртвой крови», то есть той, что циркулирует в его теле. Но бывает, что Младшие совершенно свободно путешествуют без всякой привязки Клану или принадлежат к уже погибшим кланам. Иногда Мастер может разорвать связь между собой и Вассалом и прогнать его от себя, освободив от обязательств. И Вассалы и Клановые вампиры могут при помощи своей крови обращать в вампиров «смертные расы», но без необходимого ритуала создать полноценного вампира невозможно. Однако, вампиры могут создавать Укушенных.
«Укушенные» - особая позиция иерархии вампиров. Укушенный вампиром и напоенный его кровью смертный начинает постепенно перерождаться. Кровь вампира, по сути, наполнена вирусом-мутагеном, превращающим живую плоть и кровь в мертвую. Человек, или иное создание, потерявшее значительное количество крови и получившее кровь вампира, связывается с последним подобием связи и подсознательно ищет встречи с ним. Вампир, если желает, может продолжить давать в некоторых количествах свою кровь, укрепляя в новом слуге эту связь. Однако, в какой-то момент такого «обмена» (если вампир пил кровь обращающегося) укушенный обращается в низшего вампира-вурдалака.
«Вурдалак» или «низший» - только что обращенный вампир. Обычно, срок обращения зависит от расы и иммунитета жертвы, а также количества «мертвой крови». Самый быстрый срок обращения, известная исследователям- неделя, а самый экстремально длинный - несколько месяцев. Если вампир, в конечном итоге, высасывает досуха обращающегося упыря, то несчастный перерождается в «Охина» - неразумную и жестокую разновидность нежити, испытывающим почти постоянную Жажду. Примечательно, что кандидаты в Вассалы тоже были Укушенными, но над ними провели ритуалы. Однако, от простого вампирского укуса обращение не происходит, точно так же, как и порой после разового «знакомства» с кровью. Именно поэтому, если вампир хочет сделать себе упыря, он внимательно следит за укушенным и подпитывает его кровью, как новыми инъекциями вируса